СРЕДСТВА ОБЪЕКТНО-OРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ЯЗЫКАХ PASCAL, OBJECT PASCAL и C

СРЕДСТВА ОБЪЕКТНО-OРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ЯЗЫКАХ PASCAL, OBJECT PASCAL и C

Цена: 2 $
Товар: 70123121841600.zip(154.42 Кбайт)
Загружен: 23.01.2007 12:18:42
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: WCC
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
СРЕДСТВА ОБЪЕКТНО-OРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
В ЯЗЫКАХ PASCAL, OBJECT PASCAL
и C++

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ6
1. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО13
ОБЕСПЕЧЕНИЯ13
1.1. Подходы к разработке программного обеспечения13
1.2. Модели процесса разработки программного обеспечения18
1.3. Планирование разработки программного обеспечения22
1.4. Основные типы языков программирования31
1.4.1. Процедурное программирование31
1.4.2. Функциональное программирование32
1.4.3. Логическое программирование36
1.4.4. Объектно-ориентированное программирование37
2. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К44
ПРОЕКТИРОВАНИЮ44
И ПОСТРОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ44
2.1. Функционирование объектно-ориентированного программного обеспечения44
2.2. Классы и отношения между ними45
2.3. Этапы построения программного обеспечения по47
объектно-ориентированной методике47
2.4. Объектно-ориентированный анализ48
2.5. Нотация для объектно-ориентированного64
проектирования64
2.6. Объектно-ориентированное проектирование – OOD70
3. СРЕДСТВА ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ72
3.1. Средства объектно-ориентированного программирования Turbo Pascal72
3.2. Понятие «объект»72
3.3. Статические и виртуальные методы. Полиморфизм.72
3.4. Конструкторы и деструкторы72
3.5. Сравнимость данных типа объект72
3.6. Динамический вызов объектов72
4. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА OBJECT PASCAL72
4.1. Классы72
4.2. Поля72
4.3. Свойства72
4.4. Создание свойств72
4.5. Методы72
4.6. Создание и переопределение методов72
4.7. Конструктор и деструктор72
4.8. Сообщения и события72
4.9. Информация о типе времени выполнения72
5.СРЕДСТВА ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В С++72
5.1. Понятие «класс»72
5.2. Компоненты классов. Доступ к ним72
5.3. Дружественные функции72
5.4. Конструкторы и деструкторы72
5.5. Статические члены классов72
5.6. Перегрузка операций72
5.7. Виртуальные функции72
5.8. Динамическое создание объектов72
5.9. Пример72
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ72
Заключение72
Библиографический список152

Дополнительная информация:
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог

Реклама